воскресенье, 17 января 2016 г.

Икона и немного открыток!

Добрый вечер мои красавицы рукодельницы!Сегодня я к вам с последней иконой)))))))
Недавно подруга с Тамбова Даша прислала моей дочуре именую икону.И я её за 3 вечера вышила бисером.Получило колоссальное удовольствие!
Это Икона Святой  великомученицы Анастасии!
Пусть эта икона оберегает мою доченьку от всего плохого!

Спасибо ещё раз Дашуль!!


Ну вот я завершила свои работы с иконами.За маленький период я сотворила 2 иконы в технике алмазная вышивка,1 в технике вышивка крестом и 1 икону в техника вышивка бисером.




Здорово!Думаю я сделала доброе дело!!!!!!!


И хочу показать ещё 2 открытки по обмену  которые мне прислала Марина Шульская и её блог Chez Mabelle !

Маришь особенно приятно,что ты зная мою симпатию к велосипедам прислала мне этот милый велик в мою коллекцию.Спасибо добряша!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий