понедельник, 24 августа 2015 г.

Утро полное подарков!

Доброе утро мои дорогие!!!!!!!!Хочу вам рассказать о моем чудесном утре!!!!!!!!!!!!
Ко мне прилетели ну просто чудесные подарки с Украины и Польши!!!!!!Хочу вам их показать.
Покажу первую красоту с Польши.Там в Варшаве живет наичудеснейший человечек.Такого доброго щедрого внимательного человечка я не встречала.Это моя золотая Жанна.Если помните недавно я вышивала инициалы и дату для открытки на свадьбу Жанны и П.))))))Так вот в ответ она решила и мне сделать приятное.Я не ожидала что будет столько всего,аж неудобно совсем.
Поглядите.У меня было столько эмоций не передать.
Это подсвечник со свадебного стола Жанны.Ну просто поразительно как можно красиво украсить обыкновенную баночку.Это все дело рук Жанны

 Теперь она будет согревать мой дом!
 Именно этот подсвечник довел мене до слез.Очень трогательно.Как-будто я побывала на вашей свадьбе.Еще были конфеты со свадьбы.Но они тут же попали в желудок))))))
 А это чудо совенок.Жанночка спасибо за твою внимательность.Так как я обожаю совят и Жанночка подарила мне одну из своей коллекции.К игрушкам этой милой девушки я отношусь с особым трепетом.Они все таки добрые красивые.
 Вот теперь Чупику совсем не скучно.Доча моя носится с ними целыми днями
Мой добрый человечек.Спасибо тебе еще раз за твою доброту!!!!!!!Я рада что познакомилась с тобой.И буду с удовольствием продолжать с тобой дружить(Я ПРОСТО ТРЕБУЮ)))))))))



А еще на Украине живет одна милая девушка Инна.Она творит такую красоту.Украшения ну просто обалденные.И вот у нее было 6 августа день рождение.И я ей отправила презентики.И Инна решила прислать ответный подарок
Поглядите
 Во-первых хочу отдельную благодарность высказать тебе дорогая.Эта заколочка была отправлена специально для моей дочуры.ОЙ она вся раскраснелась.И сказала спасибо ТЁТЕ))))
 А это брошь .ААААААААААААА соваааааааааааа.Брошь.Как красиво.Какое сочетание цветов.Ну просто моёёёёёёёёё!!!!!!!!!!
 Никогда не видела такие красивые открытки
 А это прелестнее ленты и ниточки.Опять же моя любимая цветовая гамма
Иннусь спасибо тебе моя дорогая!!!!!!!!!!За доброту и внимание!!!!!!!!!!!Буду рада с тобой и впредь дружить!!!!!!!!!!

Целую вас мои милые!!!!!!!!!!!!!!!!!!И ДАй вам Бог!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий