четверг, 4 июня 2015 г.

Прилетела моя конфетка от Олеси Новожиловой!

Уря Уря Уря!!!!!!!Прилетела килограммовая конфетка от Олесечки выигранная мной в конкурсе Лесные прогулки!

Ой Олеся сколько счастья не передать словами!
Просматривая подарки я как-будто очутилась в лесу.Такой аромат трав.
Ну не буду медлить .Лучше все покажу

Итак  вся красотень лежала в таком мешочке с сюжетом олененка созданного и вышитого самой хозяйкой.
Доча моя сразу утащила себе.Настолько ей приглянулся мешочек))))))
А там.......
Книга Серая шейка.
 С запиской для моей Настены.Видели бы вы Настеныно лицо.Вся прям возгордилась что это ей ))Спасибо от нас вам Олеся и Настенька))))

Травы.Какой аромат!!!!!!!Непередать.
 С запиской.
Собственноручно собранный прошлым летом шиповник,горный чай и чабрец!
Ух заварю ка сегодня вечерком себе травяной чаек!Ням-ням


Аромамасла Крымского леса
 Пихта,эвкалипт,можжевельник,кипарис,сосна.
 Мыло можжевельника.

Мне так понравились приятные пожелания в маленьких записках.Трогательно так


Продолжим!
Пуговицы для обтягивания.Ой Олеся ты просто фея.Я та давно ищу такие пуговицы хочу так вышить пуговки.А у нас таких нет.Уряяяяяяяяяя!БУду вышивать.

Как мне понравилась эта открытка.БАлдежная такая.
 Открытка с зайчиками.Милахи!!!!С приятными словами!

А вот это работы нашей Олеси.
Подснежник перо и бабочка!
 Бабочка очень нежная.Такая воздушная!
 А это то самое перо которое я тоже вышила!Теперь у меня есть 2 закладочки.Разные и по своему красивые
 Подснежник милаха!

 А вот тут еще куча добра
 Набор ландыши.Ой обязательно вышью.Получится нежно так
 Салфеточки.Узоры,зайки,олень,осенние листья,птички
 Блокнотик.Доча хотела опять отобрать )))))

 А вот это сладость ням ням.слопали за один присест.

И чудная совушка.Как люблю их.

А теперь слова благодарности тебе моя дорогая Олеся!
Столько счастья восторга радости!
Все такое красивое ароматное милое.Подарочки от души
Я рада что я познакомилась с тобой!Спасибо за доброту,за внимание.
Отдельное спасибо за эскизы твоих работ по которым мы можем вышить милые вышивки!
Каждый подарочек буду хранить бережно.Обязательно вышью ландыши,заварю чай)),прочитаю сказку доченьке!!!!!!!!
Спасибо еще раз за то что ты есть.Настену поцелуй от меня!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий