пятница, 30 января 2015 г.

Душевность

Уряяяяяяя.Уряяяяяяяяяяя.Уряяяяяяяяяяяя!!!!
До меня доехала чудная выйграная мной в рождественской конфетке у Натальи Куликовской
ароматная душевная куколка
Хочу сказать что я в восторге от оформления.Этот чудный конвертик с наклейкой Душевность.Такой милый.Я обязательно его сохраню.
А куколка просто нет слов.Она такая чудная.Милая.А какой аромат.Обалдеть.

Аромат розы.Класс
Наташенька спасибо вам огромное за эту радость.Я буду беречь куколку.И она у меня будет лежать на самом видном месте.!!!!!!

И хочу сказать моим рукодельницам заходить в блок Натальи Куликовской.У нее просто обалденые куколки.Не пожалеете.
http://pugowka-natka.blogspot.co.il/


4 комментария:

  1. Юля, я очень рада,что куколка до Вас добралась!! Приятно, что пришлась по душе :)) Заходите в гости всегда вам рада!!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю разных крупеничек)
    спасибо за участие и в моей конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как можно пройти мимо такого обаяшки.ДАй Бог чтобы мне повезло.

      Удалить